Приветствую Вас Прохожий


Главная | Правила | Регистрация | Вход
Меню сайта

Содержание
Термины
Описание карт свитков и умений
Использование карт умений и свитков
Условия открытия карт
Текст карты
Особые эффекты
Пример1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Пример 5

Главная » Правила » Глава 3 » Особые эффекты

Особые эффекты

В тексте карт могут встречаться особые фразы.

  
Ответный удар

Такая карта, как и все защитные карты, открывается после объявления целей атаки. Можно открыть только одну такую карту, при этом воин, который открывает эту карту должен, быть объявлен целью атаки. Эта карта начинает действовать только после того, как цели отметят полученный урон на индикаторах здоровья и только в том случае, если цель, открывшая ее, не погибла.

 
В соответствии с направленностью эффекта карта ответного удара наносит урон по нападающему воину, используя параметры, указанные в тексте карты. 
 
Внимание! Нападающий воин и его союзники не могут использовать карты для защиты от ответного удара.

 

При успешной атаке – означает, что эффект от карты с таким условием вступает в силу только если воин попал по цели, в противном случае такая карта уходит в отбой или закрывается в зависимости от типа.

 
Кража здоровья/ресурса X  цель (воин), на которого направлена кража, теряет X единиц здоровья/ресурса, а воин, который открыл карту с такой особенностью, получает X единиц здоровья/ресурса. Если у воина, на которого направлена кража, здоровья/ресурсов меньше, чем X, то весь остаток здоровья/ресурсов переходит воину, который воспользовался кражей.
 
Гарантированно – означает, что действие (нападение/кража) считается успешным, поэтому кидать кубик не нужно. Карта с такой надписью игнорирует все карты влияющие на усталость.

 

Перед тем как переходить к примерам, рассмотрим вкратце основные этапы сражения:
 
Этапы сражения
1. Когда ваш воин получает ход, наступает фаза подготовки. Сейчас вы можете добрать карты из Колоды в Руку,выложить их в Карман; сбросить максимум 3 карты с Руки или Кармана и добрать вместо них новые.
Теперь вы откладываете Руку, и в этот ход больше ее не используете. Далее принимайтесь за своего воина. Посмотрите, что за карты есть у него в Кармане: если среди них есть карты Фазы Подготовки, то вы можете их открыть. Если таких карт у воина нет, или вы не хотите их открывать - переходите к фазе Действия.

2. В фазу действия вы можете выбрать, что предпринять:
- Переместиться в пределах своего поля и завершить свой ход;
- Поменяться номером с союзником, и продолжить за него ход;
- Напасть (обычной или специальной атакой): открыть атакующие карты, объявить цели атаки, подождать пока соперник откроет свои защитные карты, бросить кубик, подсчитать наносимое врагу повреждение, получить повреждение от ответного удара если таковой был открыт, и завершить ход.

3. Когда соперник назначает атаку на вашего воина - вы в фазе защиты, и можете открывать свои защитные карты. Как только вы открыли все что хотели - объявите об этом сопернику, чтобы он бросил кубик. После завершения вражеской атаки ход снова ваш.

4. В конце раунда не забывайте наращивать ресурс своим воинам, а также открывать карты конца раунда.
 
Далее будут подробно рассмотрены примеры использования карт свитков и умений в различные этапы игры. Поле боя в нашем примере выглядит следующим образом:
Пример игры
(Рис. 3.4)
 
Кратко опишем первую половину раунда:
Первым ходит Дитя ветра(1). Он решает атаковать обычной атакой Адепта стихий(12). Так как тип ресурса у Дитя ветра(1) стрелы, то он снимает один ресурс с индикатора, перед тем как игрок бросит кубик.  Атака Дитя ветра(1) успешна и Адепт стихий(12) теряет 5 единиц здоровья. Дитя ветра(1) завершает ход. Ходит Дитя ветра(2). В фазу подготовки этот воин получает в свой карман «схрон» и «ответный выстрел». Дитя ветра(2) выбирает своей целью Адепта стихий(11). Дитя ветра(2) промахивается. Ходит Монах-целитель(3) он получает две карты «молитва» в свой карман. Монах-целитель(3) решает напасть обычной атакой на Нурманского конника(10). Атака успешна, следовательно Нурманский конник теряет 2 единицы здоровья. Монах-целитель(3) завершает ход. Ходит Призрак пыли(4). В фазу подготовки он получает карту «уход в тень»,  а затем атакует Адепта стихий(11). Призрак пыли(4) промахивается и завершает свой ход. Ходит Разящий журавль(5) в фазу подготовки он получает карту «увертка». В свою фазу действия он решает напасть на Монаха-целителя (8). Атака успешна, Монах-целитель(8) теряет 4 жизни. Разящий журавль(5) завершает свой ход. Ходит Монах-целитель(6) в фазу подготовки он получает карту «тайник» и карту «оберег». Монах-целитель(6) выбирает своей целью Разящего журавля(5). Монах-целитель(6) промахивается и завершает свой ход. Ходит Нурманский конник(7). Он решает напасть с помощью обычной атаки. Нападающий воин выбирает целью Монаха-целителя(8). Игрок кидает кубик. Выпало 2, Нурманский конник(7) промахнулся и завершает свой ход.
Особые эффекты
Форма входа

Поиск


Copyright OOO «Style plus» © 2025   Сайт управляется системой uCoz