Приветствую Вас Прохожий


Главная | Правила | Регистрация | Вход
Меню сайта

Содержание
Термины
Описание карт свитков и умений
Использование карт умений и свитков
Условия открытия карт
Текст карты
Особые эффекты
Пример1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Пример 5

Главная » Правила » Глава 3 » Пример 3

Пример 3

Ходит Нурманский конник(10). В фазу подготовки он получает умение «разгон» и свиток «ярость». Он решает напасть с помощью обычной атаки и открывает карты «разгон» и «ярость» и списывает 2 ресурса (0 за «разгон» и 2 за «ярость»). Текст свитка «ярость»: «Себе: +2 к атаке и +1 к усталости», текст умения «разгон»: «Себе: +2 к атаке». Нурманский конник(10) выбирает своей целью Разящего журавля(5). Разящий журавль(5) открывает умение «увертка» и списывает 1 ресурс. Игрок за нападающего воина бросает кубик. Уровень усталости нападающего воина равен 7+1(действует свиток «ярость»).  Выпало 12. Атака успешна, однако, Разящий журавль(5) не получит урона, если защищающийся игрок выкинет больше 10. Игрок бросает кубик. Выпало 11,  Разящий журавль(5) не получает урон. Карты «разгон» и «увертка» закрываются, а «ярость» уходит в отбой. Нурманский конник(10) завершает ход.

Пример 3
Форма входа

Поиск


Copyright OOO «Style plus» © 2025   Сайт управляется системой uCoz