Целью стратегического планирования является подготовка игроков и игрового поля к сражению. Планирование делится на более мелкие этапы.
Формирование отряда:
Игроки формируют отряд из 6 воинов, исходя из своих стратегических замыслов. Воины – основная сила для достижения победы в сражении. Потеря всех воинов в битве ведет к поражению. Игроки могут приобрести карты воинов отдельно от начального набора. Таким образом, перед игроками открываются широкие возможности по формированию своего отряда.
Внимание! Демоны играются цельным отрядом, их нельзя разбивать и дополнять ими отряды других рас.
Формирование колоды:
Колода – набор карт свитков и умений, приготовленных для сражения. Из своей колоды игрок может добирать карты в Руку. Рука - 6 карт, которые игрок держит в руках во время сражения. Колода является важным стратегическим элементом игры, так как карты свитков и умений помогут усилить ваших воинов и ослабить воинов соперника. Игроки могут формировать Колоду из произвольного количества карт. Так же, как и воинов, свитки и умения можно приобрести отдельно от начального набора игры, что дает возможность подбирать их под ваш конкретный стратегический замысел. Подробнее об этих картах и их значении в игре смотрите главу3.
Определение порядка хода:
Для определения порядка хода существуют фишки хода. На фишках хода расположены номера, которые обозначают, когда воин ходит. Фишки хода имеют две стороны: открытую - она обозначает, что воин еще не ходил в этом раунде, и закрытую - она обозначает, что воин ход завершил и ждет следующего раунда (Cмотрите рисунок 1.1).
(Рис 1.1)
Игроки разыгрывают между собой четные и нечетные фишки хода. Для этого игроки кидают кубик. Тот игрок, у которого на кубике выпало большее число, получает все фишки хода с нечетными номерами (1, 3, 5, 7, 9, 11). А тот игрок, у которого на кубике выпало меньшее число, получает все фишки хода с четными номерами (2, 4, 6, 8, 10, 12). Если игроки выбросили одинаковое число на кубике, они кидают кубик еще раз.
Формирование поля боя:
Поле боя формируется с помощью карт порталов и условно делится на две половины: ваше поле и поле противника. Каждая половина состоит из двух рядов по горизонтали и трех колонн по вертикали. Ряды принято обозначать: первый и второй.
(Рис. 1.2)
В зону Отбоя складываются использованные свитки и умения, а также карты убитых воинов вместе с картами порталов. Карты в Отбой складываются лицевой стороной вверх, что может помочь вам восстановить ход битвы, если возникнет такая необходимость.
Расстановка воинов по местам:
Игроки кладут карты воинов на порталы в специально отведенное место. Смотрите рисунок 1.3а (на рисунке карты воинов рубашками вверх).
Правило тумана войны: Карты воинов выкладываются рубашкой вверх. Это нужно для того, чтобы игроки не узнали расположение воинов друг друга до начала сражения.
Рис. 1.3а)
| (Рис. 1.3б)
| (Рис. 1.3в)
|
Затем игроки ставят на свои порталы фишки хода в открытом состоянии, по одной на каждый портал (Смотрите рисунок 1.3б).
Теперь оба игрока открывают воинов. После этого нужно выставить начальные параметры на индикаторах жизни и ресурса (Смотрите рисунок 1.3в).
После того, как этапы стратегического планирования завершены, переходим к сражению.
|