Приветствую Вас Прохожий


Главная | Правила | Регистрация | Вход
Меню сайта

Содержание
Стратегическое планироание
Сражение

Главная » Правила » Глава 1 » Стратегическое планироание

Стратегическое планирование
Целью стратегического планирования является подготовка игроков и игрового поля к сражению. Планирование делится на более мелкие этапы.
 
Формирование отряда:

Игроки формируют отряд из 6 воинов, исходя из своих стратегических замыслов. Воины – основная сила для достижения победы в сражении. Потеря всех воинов в битве ведет к поражению. Игроки могут приобрести карты воинов отдельно от начального набора. Таким образом, перед игроками открываются широкие возможности по формированию своего отряда.


Внимание! Демоны играются цельным отрядом, их нельзя разбивать и дополнять ими отряды других рас.

 
Формирование колоды:
Колода – набор карт свитков и умений, приготовленных для сражения. Из своей колоды игрок может добирать карты в Руку. Рука - 6 карт, которые игрок держит в руках во время сражения. Колода является важным стратегическим элементом игры, так как карты свитков и умений помогут усилить ваших воинов и ослабить воинов соперника. Игроки могут формировать Колоду из произвольного количества карт. Так же, как и воинов, свитки и умения можно приобрести отдельно от начального набора игры, что дает возможность подбирать их под ваш конкретный стратегический замысел. Подробнее об этих картах и их значении в игре смотрите главу3.

 

Определение порядка хода:
Для определения порядка хода существуют фишки хода. На фишках хода расположены номера, которые обозначают, когда воин ходит. Фишки хода имеют две стороны: открытую -  она обозначает, что воин еще не ходил в этом раунде, и закрытую - она обозначает, что воин ход завершил и ждет следующего раунда (Cмотрите рисунок 1.1)
Рис 1.1
(Рис 1.1)

Игроки разыгрывают между собой четные и нечетные фишки хода. Для этого игроки кидают кубик. Тот игрок, у которого на кубике выпало большее число, получает все фишки хода с нечетными номерами (1, 3, 5, 7, 9, 11). А тот игрок, у которого на кубике выпало меньшее число, получает все фишки хода с четными номерами (2, 4, 6, 8, 10, 12). Если игроки выбросили одинаковое число на кубике, они кидают кубик еще раз.

 

Формирование поля боя:
Поле боя формируется с помощью карт порталов и условно делится на две половины: ваше поле и поле противника. Каждая половина  состоит из двух рядов по горизонтали и трех колонн по вертикали. Ряды принято обозначать: первый и второй.
Рис. 1.2(Рис. 1.2)

В зону Отбоя складываются использованные свитки и умения, а также карты убитых воинов вместе с картами порталов. Карты в Отбой складываются лицевой стороной вверх, что может помочь вам восстановить ход битвы, если возникнет такая необходимость.

 

Расстановка воинов по местам:

Игроки кладут карты воинов на порталы в специально отведенное место. Смотрите рисунок 1.3а (на рисунке карты воинов рубашками вверх).
 
Правило тумана войны:
Карты воинов выкладываются рубашкой вверх. Это  нужно для того, чтобы игроки не узнали расположение воинов друг друга до начала сражения.
Правило тумана войны
Рис. 1.3а)
(Рис. 1.3б)
(Рис. 1.3в)
Затем игроки ставят  на свои порталы фишки хода в открытом состоянии, по одной на каждый портал (Смотрите рисунок 1.3б).
 
Теперь оба игрока открывают воинов. После этого нужно выставить начальные параметры на индикаторах жизни и ресурса (Смотрите рисунок 1.3в).

 

После того, как этапы стратегического планирования завершены, переходим к сражению.
Стратегическое планироание
Форма входа

Поиск


Copyright OOO «Style plus» © 2025   Сайт управляется системой uCoz