Цель сражения – уничтожить всех воинов в отряде соперника.
Для этого ваши воины нападают на воинов соперника и наносят им урон, который отмечается на индикаторе здоровья. Воин погибает, если уровень здоровья на его индикаторах достигнет значения 0.
Тот игрок, который убил всех воинов соперника, – победил, а тот игрок, который потерял всех своих воинов, – проиграл.
Сражение условно делится на раунды. Каждый раунд состоит из поочередных ходов воинов. Раунд начинается, когда фишки хода открыты на всех живых воинах, а заканчивается, когда все фишки хода закрыты. Конец раунда связан с рядом важных действий:
Это будет рассмотрено в главе 3.
О том как ходят воины будет подробно рассказано в главе 2.
В этой главе описаны только этапы, на которые делится ход воина.
Ход воина делится на фазу подготовки и фазу действия.
Фаза подготовки воина включает следующие этапы:
Об этом будет подробно рассказано в главе 3.
В фазу действия воин может совершить только одно из действий:
- Напасть на воина соперника;
- Переместиться;
- Обменяться фишками хода.
Об этом будет подробно рассказано в главе 2.
Нападение
Напасть можно одним из двух способов: обычной атакой или специальной атакой. В любом из этих случаев совершающий действие воин называется нападающим, а воин, на которого направлена атака, называется целью. Некоторые воины могут атаковать сразу несколько целей.
Воины действуют в следующем порядке:
(Рис. 1.4)
Подбробнее об этих действиях будет расказано в главах 2 и 3.
|