Приветствую Вас Прохожий


Главная | Правила | Регистрация | Вход
Меню сайта

Содержание
Ход воина
Перемещение
Обмен номерами
Тренировочное сражение

Главная » Правила » Глава 2 » Ход воина

Основные действия воинов

В главе 1 игроки познакомились со всеми этапами игры.


В этой главе некоторые из этапов будут рассмотрены подробнее на примерах. После изучения этой главы игроки могут провести тренировочное сражение, для того чтобы яснее представить себе основные возможности воинов.

 
Ход воина 
Воины ходят по очереди, согласно порядковым номерам - фишкам хода. Например,  воин с фишкой хода №1 ходит первым, а воин с фишкой хода №2  ходит вторым и т.д. Во время своего хода воины  могут совершать различные действия, в этой главе мы подробно остановимся на том, как совершать основные действия (нападение, перемещение и обмен номерами). Когда воин совершил все доступные ему действия, игрок переворачивает на нем фишку хода в закрытое состояние (закрывает фишку хода), и ход переходит к следующему по номеру воину, если его фишка уже закрыта, то ход переходит к следующему по номеру и т.д. Открытое и закрытое состояние фишки хода смотри на рисунке в главе 1. Когда все фишки хода будут закрыты, завершится раунд сражения. Чтобы начать новый раунд, игроки открывают фишки хода на всех воинах, кроме убитых.
 

Нападение

Чтобы победить воинов соперника, нужно их атаковать, но перед этим нужно знать, какие параметры воинов для этого нужны:
  • Имя воина позволяет различать между собой воинов;
  • Знак Ордена  показывает класс и уровень воина, а также, какие свитки и умения он может использовать;
  • Начальное количество здоровья показывает, какое количество урона воин может выдержать в сражении;
  • Сила атаки показывает, какое количество повреждений воин может нанести противнику обычной атакой;
  • Знак атаки  показывает дальность и тип атаки воина;
  • Площадь удара показывает, какое количество противников воин может атаковать одним ударом;
  • Уровень защиты показывает, какое количество повреждений поглощается броней воина;
  • Тип защиты показывает, к какому типу атаки воин более устойчив;
  • Уровень усталости  показывает, насколько успешно воин может атаковать(чем меньше уровень усталости, тем успешней атака);
  • Начальное значение ресурсов показывает, сколько ресурсов воин имеет в начале сражения;
  • Тип ресурсов показывает, расходуются ли ресурсы при обычной атаке или нет;
  • Прирост ресурсов показывает количество ресурсов, которое приходит воину в начале каждого раунда.
Карта воина
(Рис. 2.1)
 
Для нападения игрокам нужно знать 5 параметров атакующего воина: дальность атаки, площадь удара, уровень усталости, тип атаки и силу атаки (смотри рисунок). Будем рассматривать обычный способ атаки.

 

Порядок действий при  нападении был описан в главе 1. Рассмотрим необходимые действия:


 

Выбор цели.

Цель атаки – это воин соперника, который попадает под нападение. Нападающий воин  выбирает цель или цели в зависимости от своих параметров дальности атаки и площади удара.
 
Дальность атаки показывает, на какую клетку поля соперника нападающий воин направляет атаку, эта клетка называется точкой удара (Далее для простоты будем говорить: нападающий воин ставит точку удара). Дальность атаки имеет два значения: ближняя и дальняя.
 
Внимание! Точку удара можно ставить даже на пустую клетку.
Дальность атаки
(Табл. 2.1)

Внимание! Если воин не может поставить точку удара, то он не сможет атаковать.
 
От точки удара отсчитывается площадь удара. Площадь показывает, сколько клеток поля соперника попадает под нападение атакующего воина. У этого параметра 4 значения: I, II, III, VI. Смотрите таблицу 2.2:
Площадь атаки
(Табл. 2.2)
 
Все воины соперника, находящиеся на этих клетках, становятся целями атаки и получат урон, если атака будет успешной.
Ниже на рисунке приведены примеры выбора цели:

Правила выбора цели

(Рис. 2.2)

Все воины соперника, находящиеся на этих клетках, становятся целями атаки, и получат урон, если атака будет успешной.
 

После того как воин выбрал цель или цели, игрок называет тех воинов соперника, которые попадают под атаку его воина. Например: Дитя ветра(3) атакует Низвергуса(2) или просто: третий атакует второго; Адепт стихий(7) атакует Магнеса(6), Брандера(4), Магнеса(10) или просто: Адепт стихий (7) атакует второй ряд. Это нужно для того, чтобы соперник знал, каких воинов ему нужно готовить к защите.

 
Успех  атаки. Чтобы определить, попал воин  по цели или целям, игрок должен бросить кубик и сравнить выпавшее значение с уровнем усталости нападающего воина (Смотрите рисунок 2.1).
 
Если число на кубике меньше уровня усталости нападающего воина, то он промахнулся и завершает свой ход, следовательно цель или цели не получают урона.
 
Если число на кубике больше или равно уровню усталости нападающего воина, то он попал, следовательно, цель или цели получают урон.
 
Подсчет урона от атаки.  Для каждой цели подсчет урона происходит по следующей схеме: В первую очередь нужно сравнить тип атаки нападающего воина с типом защиты цели. Тип атаки и тип защиты может быть магическим и физическим. (Смотрите таблицу 2.3):
Типы атаки
(Табл. 2.3)
 
Сила и тип атаки указаны на карте воина в верхнем левом углу (смотрите рисунок). Тип защиты и уровень защиты указаны на карте воина в верхнем правом углу (смотрите рисунок).

 

Если тип атаки нападающего воина и тип защиты цели совпадают, то урон, который будет нанесен цели, равен: сила атаки нападающего воина – уровень защиты цели. Если типы не совпадают, то урон равен силе атаки нападающего воина Цель теряет количество здоровья, равное полученному урону.

 

Изменение здоровья воина отмечается при помощи двух индикаторов здоровья: на одном из них нанесены десятки, на другом – единицы здоровья. Их сумма и будет отражать значение здоровья вашего воина.

 

Вращая эти индикаторы, вы можете фиксировать текущее состояние вашего воина. Например, для того чтобы выставить 17 единиц здоровья, достаточно повернуть верхний индикатор в положение 10, а нижний – в положение 7. Если вам нужно выставить 20 единиц здоровья, то поверните верхний индикатор в положение 20, а нижний – в положение 0.

 

Воин погибает, если уровень здоровья на его индикаторах достигнет значения 0.  Когда это произошло, воин вместе с порталом, и все карты из кармана уходят в отбой.

 

Внимание! В случае гибели воина его фишка хода остается закрытой на столе. Это необходимо для того чтобы обозначить, что на этом месте есть клетка поля, и воины могли совершать обмен позициями и номерами с этими клетками.

 

Для лучшего понимания данных действий смотрите примеры:

Поле боя в нашем примере выглядит следующим образом (Смотрите рисунок 2.3):
Типы атаки и защиты
(Рис. 2.3)
 

Ходит Разящий журавль(1). Он решает напасть на одного из демонов. Он может напасть только обычной атакой, так как у него нет карты специальной атаки. Разящий журавль(1) обладает ближней атакой и площадью удара I (смотри карту воина и таблицу), а это значит, что он может выбрать целью атаки или Магнеса(10), или Магнеса(6) и не может атаковать Брандера(4) и демонов стоящих во втором ряду. Воин объявляет об атаке: Разящий журавль(1) атакует Магнеса(10). Игрок за людей бросает кубик. На кубике выпало 12. Уровень усталости Разящего журавля(1) равен 7. Атака успешна, так как 12 > 7. Магнес(10) подсчитывает урон. Тип атаки Разящего журавля(1) физический и тип защиты Магнеса(10) физический, они совпадают, и это значит, что урон равен: сила атаки Разящего журавля(1) – уровень защиты Магнеса(10) = 4 - 0 = 4. Магнес(10) теряет 4 жизни. Уровень здоровья на его индикаторе уменьшается с 28 до 24 (28-4=24). Разящий журавль(1) свой ход завершает (закрывает фишку хода). Ход переходит к Низвергусу(2).

 

Теперь ходит Низвергус(2). Этот демон обладает дальней атакой и площадью удара III, поэтому он может выбрать целью один из рядов отряда людей. Низвергус(2) выбирает своей целью первый ряд. Игрок за демонов бросает кубик, выпало 7.  Уровень усталости Низвергуса(2) равен 7. Атака успешна, так как 7=7, причем по всем воинам первого ряда сразу. Люди подсчитывают урон. Тип атаки у Низвергуса(2) магический, а у всех воинов людей, которые стоят в первом ряду тип защиты физический. Следовательно, урон, который они получили,  равен силе атаки Низвергуса(2), и равен 3. Разящий журавль(1), Нурманский конник(5) и Монах-целитель(9) получают по 3 единицы урона.  Уровень здоровья на индикаторе Разящего журавля(1) 20-3=17, Нурманского конника(5) 24-3=21, Монаха-целителя(9) 26-3=23. Низвергус(2) завершает свой ход (закрывает фишку хода). Ход переходит к воину под номером 3.

Ход воина
Форма входа

Поиск


Copyright OOO «Style plus» © 2025   Сайт управляется системой uCoz