Перемещение воинов предназначено для получения тактического преимущества над противником.
Внимание! Воины не могут перемещаться за пределы своей половины поля.
Перемещение воинов происходит вместе с картами порталов и фишками хода. Воин может меняться местами с ближайшим союзником или перейти на ближайшую клетку с фишкой хода (т.е. на место погибшего союзника) слева, справа, спереди или сзади от себя. После перестановки воин пропускает ход (закрывает фишку хода). Смотрите пример:
Игрок за демонов решает поменять местами Брандера(4) и Магнеса(10). Магнес(10) имеет защиту равную 0, а Брандер(4) равную 1, поэтому стоя в центре он будет получать меньше урона от физических атак людей. Игрок за демонов меняет карты порталов Брандера(4) и Магнеса(10). Брандер(4) совершил действие, а значит, он завершает ход (закрывает фишку хода). Ход переходит к Нурманскому коннику(5).
Правило последнего в ряду. Когда в ряду остался только один воин(его называют последний в ряду), он автоматически перемещается на центральную клетку в своем ряду, без пропуска хода. Последний в ряду не может сдвинуться на клетки слева или справа от себя, но может переместиться назад или вперед, или дождаться выхода еще одного воина на эту же линию, и тогда переместиться на другую позицию.
Правило авангарда. Если все воины в первом ряду погибли, то воины второго ряда автоматически переходят на первый без пропуска хода.
|