Приветствую Вас Прохожий


Главная | Принимаются предложения по свиткам и умениям! - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: GM  
Принимаются предложения по свиткам и умениям!
KasperDPДата: Пятница, 13.03.2009, 11:47 | Сообщение # 31
Летописец
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Quote (Макс5300)
прикольно! и чё эт за свитки будут???

Пока секрет.

Quote (Комиссар)
Не по каждому, а по нескольким сразу. Правила все равно будут меняться и дополняться, не так ли?

Надеемся, что дополнение к правилам будет одно. То о котором уже объявлено.

Quote (Комиссар)
А затраты - неподъемные? На сайте этот список нельзя вывесить?
ВСЕ ККИ редактируются со временем, так что если Империи уготован долгий век, то и она этой судьбы не минует. Невозможно все идеально сбалансировать с первой попытки. Это - нормально.

Выложить список на сайте можно, но как показывает практика сайт посещают далеко не все игроки, а также далеко не все члены клубов. Правила больше всего важны для людей которые играют в клубах.

Вы считаете, что добавление нового типа свитков расширит систему свитков и увеличит разнообразие. Но уверены ли вы что это расширение сделает игру сбалансированной? Мы стремимся к тому, чтобы игра была сбалансирована при определенном разнообразии. Но введение новой степени свободы меняет систему во многом.

Основная проблема не в том, чтобы все перепечатать, а в том, чтобы перебалансировать схему под изменение. Ведь не исключено, что переиздание внесет новый перекос в чью-то сторону.

Мы рассматривали дополнение в игру новых классов, но понимаем, что в погоне за разнообразием можно легко потерять баланс. А когда система постоянно расширяется, то добавление новых звеньев должно идти по определенному правилу, которое сохраняло бы баланс.

На данный момент мы видим способы изменения баланса в уже существующей системе. Сейчас нужно использовать все те методы, которые есть на руках. Если вам действительно интересна игра, и вам важен баланс, то предложения стоит вносить исходя из сложившейся системы. Мы ценим ваше мнение и готовы рассмотреть любые предложения.

И последнее: Вы ведь знаете основную аудиторию игры. Вы представляете насколько введение новых классов усложнит игру? В принципе, если взрослая аудитория проявит больший интерес, и этот интерес окажется для нас выгодным :), то мы готовы выпустить усложненную версию игры "для профессионалов".

 
Макс5300Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:17 | Сообщение # 32
Капитан
Группа: Бойцы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (KasperDP)
Quote (Макс5300)
прикольно! и чё эт за свитки будут???

Пока секрет.


А чё ????? cry
cry cry


Империя???=====СУПЕР
Мой сайт http://www.max5300forum.forumBB.ru
 
КомиссарДата: Пятница, 13.03.2009, 21:17 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Бойцы
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (KasperDP)
Выложить список на сайте можно, но как показывает практика сайт посещают далеко не все игроки, а также далеко не все члены клубов. Правила больше всего важны для людей которые играют в клубах.

Объявления в клубах ничем не хуже. Техническая возможность есть.

Quote (KasperDP)
Основная проблема не в том, чтобы все перепечатать, а в том, чтобы перебалансировать схему под изменение. Ведь не исключено, что переиздание внесет новый перекос в чью-то сторону.

Такая возможность есть всегда. Нету ее, по понятным причинам, только в шахматах. Для этого и существует тестирование.

Quote (KasperDP)
В принципе, если взрослая аудитория проявит больший интерес, и этот интерес окажется для нас выгодным :), то мы готовы выпустить усложненную версию игры "для профессионалов".

Хех! Привлечь взрослую аудиторию будет делом непростым.Особенно, если придерживаться принципа минимума карт. Для сравнения, в LoTR TCG в начальном сете вышло 365 карт. И затем еще два дополнения по сотне карт с лишним. Это - в течение одного года. В Империи пока вышло 43 карты. Прекрасно понимаю разницу в возможностях между вами и производителем LoTR TCG, но стремиться нужно к максимуму, не так ли?
Вы говорили об экономической целесообразности. Но если новые карты будут отличаться от старых только количественно, но не качественно, то продажи, как раз и пострадают!
Хотя, конечно, не все сразу. Предложения с заклинаниями и яростью - это пока неблизкое будущее.
И лучше бы это дать какой-нибудь другой расе.

Quote (KasperDP)
Надеемся, что дополнение к правилам будет одно. То о котором уже объявлено.

Некоторое время оно будет одно. Затем, если Империя продолжит жить, появятся другие. "Это неизбежно, мистер Андерсон!" smile Если игра будет развиваться, то будут возникать новые механики, которые, возможно, не были предусмотрены в начальных правилах. А возникать они будут, т.к. нынешний их список (список особых эффектов) весьма лаконичен - всего шесть. Если попытаться сделать новые расы и даже более высокие уровни людских бойцов с использованием только этих особых эффектов, то они будут слишком похожи на уже имеющиеся образцы. А это - не есть хорошо.
Разумеется, я не жду и не требую от вас, чтобы все это появилось сразу же - Москва не сразу строилась. Просто не стоит отметать эти предложения в принципе, можно просто отложить их реализацию.

И, вот еще что, тут уже раздавались просьбы сделать монаху повышение защиты, магу - контрудар, мечнику - лечение smile и т.п. Надеюсь, вы на них не поддадитесь - у каждого бойца должен быть свой стиль.
Благодарю за внимание.


Кто-то хнычет, кто-то пишет.
Оба время тратят даром:
Нет на свете правды выше,
Правды фланговых ударов.
 
Макс5300Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 09:06 | Сообщение # 34
Капитан
Группа: Бойцы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (Комиссар)
тут уже раздавались просьбы сделать монаху повышение защиты
... и это было-бы очень хрошо


Империя???=====СУПЕР
Мой сайт http://www.max5300forum.forumBB.ru
 
КомиссарДата: Воскресенье, 15.03.2009, 13:04 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Бойцы
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (Макс5300)
и это было-бы очень хрошо

А еще было бы "очень хорошо" сделать мечнику - молнию, кавалеристу - лечение, а вору - разгон. И характеристики всем уравнять.


Кто-то хнычет, кто-то пишет.
Оба время тратят даром:
Нет на свете правды выше,
Правды фланговых ударов.
 
Макс5300Дата: Понедельник, 16.03.2009, 19:54 | Сообщение # 36
Капитан
Группа: Бойцы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (Комиссар)
Quote (Макс5300)
и это было-бы очень хрошо

А еще было бы "очень хорошо" сделать мечнику - молнию, кавалеристу - лечение, а вору - разгон. И характеристики всем уравнять.


Да это будет круто! biggrin


Империя???=====СУПЕР
Мой сайт http://www.max5300forum.forumBB.ru
 
КомиссарДата: Среда, 18.03.2009, 00:28 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Бойцы
Сообщений: 47
Статус: Offline
Тогда надо в шашки играть. В "Чапаева".

Добавлено (18.03.2009, 00:28)
---------------------------------------------

Quote (KasperDP)
Интересно каким образом будет фиксироваться изменение атаки?

Кстати, возможен следующий вариант: изначально у бойца ресурсов нет и он их не получает обычным путем, однако они накапливаются за успешные удары по противнику, допустим, по одному, за удар. И урон растет на количество ресурсов, которое есть "на счету" бойца! Здесь еще массу всего придумать можно: умения или свитки, позволяющие получать за успешную атаку больше ресурсов, тратящие эти ресурсы на снижение усталости и т.п. Чтобы такой боец не стал слишком силен, лишаем его всего неправедно нажитого имущества - ресурсов, как только промахнется.
Такая идея уже ближе к нынешним правилам?


Кто-то хнычет, кто-то пишет.
Оба время тратят даром:
Нет на свете правды выше,
Правды фланговых ударов.
 
GMДата: Среда, 18.03.2009, 12:18 | Сообщение # 38
Штатный Ктулх
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (Комиссар)
Кстати, возможен следующий вариант: изначально у бойца ресурсов нет и он их не получает обычным путем,

Это означает, что у такого воина нет начального ресурса и нет прироста ресурса.

Quote (Комиссар)
однако они накапливаются за успешные удары по противнику

Это умение "грабёж".

Quote (Комиссар)
И урон растет на количество ресурсов, которое есть "на счету" бойца!

Это новая идея и пока не нашла реализации в какой-либо карте. Я думаю, карта с таким действием будет очень сильна.

Quote (Комиссар)
Такая идея уже ближе к нынешним правилам?

Да. За идею спасибо. smile

 
Макс5300Дата: Среда, 18.03.2009, 20:01 | Сообщение # 39
Капитан
Группа: Бойцы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (GM)
И урон растет на количество ресурсов, которое есть "на счету" бойца!

Это слишком


Империя???=====СУПЕР
Мой сайт http://www.max5300forum.forumBB.ru
 
КомиссарДата: Среда, 18.03.2009, 21:43 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Бойцы
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (GM)
Это умение "грабёж".

Нет, т.к. боец, в которого попали, ресурсов не теряет.

Quote (GM)
Это новая идея и пока не нашла реализации в какой-либо карте. Я думаю, карта с таким действием будет очень сильна.

Если после промаха "счет" обнулять - то не слишком. Да и остальные характеристики не задирать.


Кто-то хнычет, кто-то пишет.
Оба время тратят даром:
Нет на свете правды выше,
Правды фланговых ударов.
 
GMДата: Четверг, 19.03.2009, 10:44 | Сообщение # 41
Штатный Ктулх
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
Пока что я вижу это следующим образом:

Название карты: ????
Знак Ордена: ????
Стоимость карты: 0
Тип карты:????
Условие открытия: Обычная атака
Текст карты: Себе: при успешной атаке +1 ресурс, если промах, то снять все ресурсы. (возможен и более благозвучный вариант smile )

Остальные карты этого игрока просто завязаны на ресурс .....

Quote (Комиссар)
Если после промаха "счет" обнулять - то не слишком.

Это игроки воспримут неоднозначно. biggrin

 
Макс5300Дата: Четверг, 19.03.2009, 19:54 | Сообщение # 42
Капитан
Группа: Бойцы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (GM)
Тип карты:????

Умение


Империя???=====СУПЕР
Мой сайт http://www.max5300forum.forumBB.ru
 
КомиссарДата: Четверг, 19.03.2009, 23:09 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Бойцы
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (GM)
Название карты: ????

"Берсерк", "Кровавое безумие" и т.д., и т.п. Я верю в вашу фантазию! smile

Quote (GM)
Знак Ордена: ????

Не для людей, а для кого-нибудь вроде нежити, варваров, демонов или орков. Так что, сами понимаете...

Quote (Макс5300)
Quote (GM)Тип карты:???? Умение

Определенно.

Quote (GM)
Условие открытия: Обычная атака Текст карты: Себе: при успешной атаке +1 ресурс, если промах, то снять все ресурсы. (возможен и более благозвучный вариант )

Вот тут - ни добавить, ни убавить.

Quote (GM)
Это игроки воспримут неоднозначно.

Я вам таки больше скажу - они любую карту воспримут неоднозначно! smile


Кто-то хнычет, кто-то пишет.
Оба время тратят даром:
Нет на свете правды выше,
Правды фланговых ударов.
 
Макс5300Дата: Суббота, 21.03.2009, 13:06 | Сообщение # 44
Капитан
Группа: Бойцы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Да уж! tongue

Империя???=====СУПЕР
Мой сайт http://www.max5300forum.forumBB.ru
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright OOO «Style plus» © 2025   Сайт управляется системой uCoz